редкие материалы в розницу на

Новости

В условиях импортозамещения судовладельцы переходят на судовые масла отечественного производства

В условиях импортозамещения судовладельцы переходят на судовые масла отечественного производства

По итогам последних лет ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» повысила уровень продаж судовых масел более чем в 3 раза.

Так, в прошлом году ООО «Газпромнефть-СМ» начала свою деятельность в Ростовской, Калининградской, Мурманской областях и в Краснодарском крае. 

Компания заключила ряд перспективных контрактов на поставку судовых масел с такими ведущими предприятиями, как «Норникель», «Совкомфлот», ФГУП «Росморпорт», Дальневосточное морское пароходство, АО «Роснефтефлот» и др.

В целях увеличения количества бункеровок пассажирских судов «Газпромнефть-СМ» тесно сотрудничает с терминалом «Морской фасад» порта Санкт-Петербурга. 

Генеральный директор ООО «Газпромнефть – смазочные материалы», Александр Трухан, отметил, что развитие бункеровки смазочными материалами – одно из важнейших направлений деятельности компании, которое активно развивается уже более 4 лет. Новые технологические схемы, разрабатываемые инженерами компании совместно со специалистами портов, обеспечивают максимально оперативное и безопасное снабжение судоходных средств необходимыми материалами.

Не последнюю роль в таком стремительном росте реализации продукции сыграла программа импортозамещения. По словам специалистов ООО «Газпромнефть-СМ», выгода для судовладельцев при выборе отечественной продукции может достигать 20…30 %.

Так, например, компания занимается производством судовых масел Texaco по лицензии Chevron Marine Lubricants (CML). Основным компонентом в составе продукции являются российские базовые масла, одобренные лабораторией CML, с добавлением присадок Chevron Oronite. Материалы линейки Texaco отвечают всем современным экологическим требованиям, предъявляемым к судоходным предприятиям. По итогам сертификации и аттестации в соответствии с российскими и международными стандартами, данная продукция одобрена и рекомендована к применению ведущими мировыми производителями в судостроении (Caterpillar, MAN B&W, Sulzer, Rolls-Royce, Wartsila, Deutz, ABB и др.). ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» – первая российская компания, вошедшая в глобальную сеть Chevron по поставке масел.

В широком ассортименте продукции «Газпромнефть-СМ» также имеются материалы для обслуживания речных и морских судов, курсирующих на территории контроля выбросов, которые определены MARPOL – международной конвенцией по предотвращению загрязнений судами.

Не так давно «Газпромнефть-СМ» начала производство масел Texaco Taro Special HT LF на Московском и Омском заводах смазочных материалов. Данная серия материалов обладает низкими щелочными характеристиками и предназначена специально для двигателей, которые работают на топливе с малым содержанием серы.

Александр Трухан подчеркнул, что минимальное воздействие на окружающую среду является основополагающим направлением развития ассортимента компании. Разработчики «Газпромнефть – смазочные материалы» уделяют большое внимание производству высококачественной продукции, которая удовлетворяет самым современным требованиям промышленной и экологической безопасности.

Активное сотрудничество компании с Chevron Marine Lubricants на сегодняшний день позволяет обеспечить судовыми маслами более 800 портов в России и за ее пределами.

В рамках повышения качества обслуживания на официальном сайте «Газпромнефть – смазочные материалы» работает сервисный кабинет. С его помощью клиенты могут достаточно быстро предоставлять необходимую информацию специальным классификационным сообществам и другим заинтересованным сторонам. Данные, выгруженные из системы, не нуждаются в каком-либо заверении и принимаются в качестве официального документа различными речными и морскими регистрами. По словам А. Трухана, это позволит техническим службам, отвечающим за эксплуатацию судов, в кратчайшие сроки получать отчеты с результатами лабораторных исследований применяемых масел.