редкие материалы в розницу на
Статьи

Смазка Gazpromneft Metalgrease AC для подшипников валов асфальтоукладчиков

Смазка Gazpromneft Metalgrease AC для подшипников валов асфальтоукладчиков

Бентонитовая смазка Gazpromneft Metalgrease AC оптимально подходит для обслуживания валов асфальтоукладчика. Благодаря твердым добавкам в составе она сохраняет свои свойства в условиях высоких нагрузок, высоких температур, влажности и загрязненной среды.

Асфальтоукладчики предназначены для укладки слоев асфальтобетонной смеси по дорожному полотну. 

Конструкцией всех современных асфальтоукладчиков предусмотрена возможность автоматического управления процессами подачи, распределения и уплотнения материала дорожной «одежды».

При строительстве несложных объектов используются асфальтоукладчики, оборудованные минимальным набором датчиков:

  • датчиком контроля подачи материала на распределительный шнек;
  • датчиком уклона, контролирующий угол наклона плиты к горизонту;
  • одним или двумя датчиками высоты, контролирующими толщину укладываемого слоя.

На ответственных объектах (особенно при укладке широкой полосы асфальтового покрытия) используются более сложные системы автоматики нивелирования.

Существует несколько видов асфальтоукладчиков: самоходные и прицепные. Самоходные работают самостоятельно в безостановочном режиме, постоянно нанося асфальтобетонное покрытие на дорожное полотно. Прицепные используются только совместно с другой техникой. Наиболее распространены самоходные асфальтоукладчики, классифицирующиеся, в свою очередь, по назначению (универсальные и специализированные), способу приема смеси (бункерные и безбункерные) и типу ходовой части (колесные, гусеничные, рельсовые, комбинированные).

Технологичный процесс асфальтирования дорожного покрытия включает следующие этапы:

  • поступление асфальтобетонной смеси в бункер асфальтоукладчика;
  • подача смеси питателями из передней части машины в заднюю;
  • распределение смеси с помощью шнека на ширину укладки;
  • профилирование, выравнивание и предварительное уплотнение покрытия выглаживающей плитой;
  • окончательное уплотнение асфальта моторными катками.

Для обслуживания тяжелонагруженных подшипников качения вала асфальтоукладчика применяются высокотемпературные (до +200 °С) смазки с вязкостью NLGI 2. Только такие смазочные материалы способны выдержать условия эксплуатации асфальтоукладчика и обеспечить нормальную работоспособность его узлов.

Как правило, смазки для подшипников вала уже прописаны производителем техники в инструкции, однако их использование не всегда возможно, а часто невыгодно ее владельцам.

Оптимальным по соотношению цена/качество продуктом для смазывания узлов и механизмов дорожно-строительной техники является бентонитовая смазка Gazpromneft Metalgrease AC. Благодаря твердым добавкам в составе она сохраняет свои свойства в условиях высоких нагрузок, высоких температур, влажности и загрязненной среды.

Смазка обладает хорошей прокачиваемостью даже при низких температурах, поэтому одинаково успешно используется для защиты узлов спецтехники от износа и заклинивания в разных климатических условиях.

Gazpromneft Metalgrease AC обладает следующими эксплуатационными свойствами: 

  • рабочий диапазон температур от -20 °C до +200 °C;
  • хорошие антикоррозионные свойства;
  • способность к предотвоащению скачкообразного движения;
  • свойства антиаварийной смазки.

Смазка выпускается в нескольких видах фасовок, в том числе удобных 400-граммовых картриджах под пистолет.