редкие материалы в розницу на

Новости

Масла G-Energy и Gazpromneft успешно прошли испытание перуанской пустыней

Масла G-Energy и Gazpromneft успешно прошли испытание перуанской пустыней

Команда «МАЗ-СПОРТавто» в полном составе успешно завершила сложнейший ралли-марафон планеты «Дакар-2019». Масла G-Energy и Gazpromneft, которые использовали экипажи, отлично справились с испытанием перуанскими песками. 

«Дакар-2019» вновь подтвердил негласный статус «гонки на выживание». По уровню сложности он превзошел юбилейный ралли-рейд прошлого года. Хотя этапов в этот раз было меньше — всего 10, почти все они проходили по участкам с коварными дюнами, зыбучим «феш-фешом», в условиях бездорожья и по каменистым участкам, где любая ошибка экипажа могла обернуться многочасовыми ремонтами. Многие команды терялись в навигации и застревали в песчаных воронках, к отказам в работе приходила даже самая надежная техника. 

Грузовики Минского автомобильного завода проявили себя как одни из наиболее выносливых в условиях «Дакара-2019». До финиша добрались все 3 стартовавших грузовика, два из них – экипажи Сергея Вязовича и Александра Василевского – в итоговом зачете расположились в десятке сильнейших гонщиков. 

На протяжении всей дистанции в двигателях грузовиков «МАЗ-СПОРТавто» были залиты масла G-Energy, а в автомобилях технического сопровождения новый продукт – Gazpromneft Diesel Ultra. Вместе с гонщиками на «Дакаре» работали инженеры компании «Газпромнефть – смазочные материалы», которые ежедневно при помощи мобильной лаборатории проводили испытания смазочных материалов. 

Роман Кузьмин, заместитель генерального директора по операционному маркетингу компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: 

«Поздравляем экипажи команды «МАЗ-СПОРТавто» с финишем на одном из самых сложных ралли-марафонов. Всю дистанцию преодолели только 14 грузовиков из 41 вышедших на старт. И, что очень приятно, три из них – команды «МАЗ-СПОРТавто», поддерживаемой компанией «Газпромнефть – смазочные материалы». На протяжении всей дистанции техника на 100 % справлялась со своими задачами. В этом ей помогали инновационные масла нашего производства, которые были залиты как в двигатели «боевых» грузовиков, так и в автомобили технического сопровождения. В этом году мы успешно провели испытания совершенно нового продукта – Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40, который еще не поступил в серийное производство. Испытания в условиях перуанской пустыни показали, что эти масла прекрасно справляются с тяжелыми нагрузками ралли-марафона и, даже в экстремальных условиях песков, превосходно защищают двигатель».