редкие материалы в розницу на
Статьи

Применение смазочной пасты Molykote P-40 на производстве оцинкованной проволоки

Применение смазочной пасты Molykote P-40 на производстве оцинкованной проволоки

Смазочная паста Molykote P-40 решает проблему прикипания резьбы регулировочных болтов при обслуживании оборудования по производству оцинкованной проволоки.

Оцинкованная проволока – один из востребованных видов метизной продукции в стройиндустрии, нефтегазовой отрасли, машиностроения, металлургии, автопрома и других отраслей промышленности. Она изготавливается с применением горячего цинкования, т.е. проволока погружается в расплав цинка, а затем его излишки удаляются воздухом при помощи специальных дюз.

Для получения качественного равномерно нанесенного цинкового покрытия определенной толщины дюзы должны быть точно настроены посредством специальных регулировочных болтов. Регулярное высокотемпературное воздействие на них приводит к быстрому закисанию и прикипанию резьбы, что затрудняет или делает невозможной дальнейшую регулировку дюз. При этом становится невозможно быстро перейти на проволоку другого диаметра или сорта, а замена вышедших из строя элементов – трудоемкий процесс, включающий в себя применение специальных инструментов.

Традиционные смазки, применяемые для защиты от прикипания, оказались неэффективны. В процессе регулировки при перемещении болтов они выдавливались с участка резьбы и переставали выполнять свои функции.

Для решения данной проблемы применяют резьбовую пасту Molykote P-40. Это полусинтетическая смазка с твердыми антифрикционными наполнителями, обладающая высокой адгезией к поверхностям, антифреттинговыми и антикоррозионными свойствами. Паста работает в двух температурных режимах: до +230 °С как пластичная смазка, и до +1200 °С – как сухая смазка. Molykote P-40 предотвращает скачкообразное движение, прикипание резьбы, облегчает сборку и демонтаж резьбовых соединений.

Данная паста позволяет производить перенастройку дюз без замены регулировочных болтов в течение всего срока эксплуатации оборудования до планового технического обслуживания. Контрольный демонтаж показал, что смазочный слой остался на поверхности резьбы, а само соединение сохранило свою целостность. При раскручивании не потребовалось применение специальных инструментов.

Помимо обслуживания оборудования по производству оцинкованной проволоки паста применяется:

  • в тормозных механизмах автомобильного и ж/д транспорта;
  • в подшипниках и цепных передачах конвейеров печей и сушильных камер в различных отраслях;
  • в низкоскоростных подшипниках металлургического оборудования;
  • в морском транспорте и портовом оборудовании: зубчатых передачах, шарнирах, грузовых тросах, резьбовых соединениях.

Испытания показали экономичность пасты Molykote P-40 – ее наносят на поверхность резьбы тонким слоем, а работает она несоизмеримо дольше по сравнению с прочими материалами для резьбовых соединений.