Новости
- Главная
- Новости
Маркетинговые результаты дистрибьюторов «Газпромнефть-СМ»: вдвое увеличились продажи моторных масел
Свыше 500 маркетинговых мероприятий в России и зарубежом провели официальные дистрибьюторы "Газпромнефть-смазочные материалы" в 2013 году. Активно продвигались торговые бренды G-Energy, G-Profi, Gazpromneft. Самую высокую эффективность показали программы для продавцов и промо-акции для клиентов. В ряде случаев данные мероприятия увеличили объемы продаж фирменных моторных масел «Газпромнефть-СМ» на 50%.
Компании, составляющие международную сеть дистрибьюторов «Газпромнефть-СМ», используют в рекламных целях весь спектр методов и маркетинговых каналов: прямая реклама (ATL), PR-кампании в СМИ, программы лояльности, промоакции в местах продаж.
Как отмечают специалисты, акции по продвижению в точках продаж (BTL) в 2013 г продемонстрировали очень высокую эффективность по сравнению с другими методами.
Маркетингового успеха добились российские компании, которые создали в штате должности консультантов по продукции брендов G-Energy, G-Profi и Gazpromneft.