редкие материалы в розницу на

Новости

Покрытие MODENGY 1005 снижает трение и износ узлов торсионной подвески

Покрытие MODENGY 1005 снижает трение и износ узлов торсионной подвески

Торсионная подвеска предназначена для обеспечения высокой плавности хода автомобиля.  Современная торсионная подвеска, помимо простой и надежной конструкции, отличается компактностью на поперечных рычагах, что позволяет эффективно использовать свободное пространство для установки других элементов (например, массивных приводов колес на рамных внедорожниках, коммерческих автомобилях или спецтехнике).

Эксплуатация торсионной подвески сопряжена с постоянным трением в подвижных соединениях, действием на них высоких нагрузок и нагреванием до несколько сотен градусов. В результате происходит интенсивный износ трущихся деталей, который может вызвать их заклинивание.

Избежать подобных проблем с помощью традиционных смазочных материалов, как правило, не удается, так как они не выдерживают условий работы подвески. В лучшем случае обычная смазка может помочь на короткое время.

Решением этой задачи занялась компания MODENGY, представившая в своей линейке антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY 1005, отверждаемое при нагреве.

В состав покрытия входят твердые смазочные вещества – дисульфида молибдена и графит –  поэтому MODENGY 1005 обладает очень высокими показателями несущей способности и износостойкости. Технология сухой смазки препятствует налипанию пыли на покрытие, а широкий диапазон рабочих температур (-70… +255 °С) позволяет успешно использовать его в любых климатических условиях.

АТСП прошло испытания на торсионных подвесках и показало отличные результаты, которые особенно заметны в условиях низких температур. По сравнению с пластичными смазками, покрытие MODENGY 1005 не «схватывается» на морозе и не создает дополнительного сопротивления движению деталей, существенно улучшая подвижность узлов и плавность хода машин.

Применение АТСП Modengy 1005 позволило существенно повысить надежности торсионной подвески и сократить затраты на ее обслуживание. В отсутствии необходимости регулярной разборки/сборки техники для досмазывания снизилось время ее простоя и возросла отказоустойчивость.