На потребительском рынке хлебобулочных изделий наблюдается тенденция падения спроса на сорта хлеба массового производства. В условиях жесточайшей конкуренции производители хлебобулочной продукции расширяют ассортимент своих товаров, в целях получения ощутимого экономического эффекта стараются минимизировать производственные затраты.
Достичь этих целей позволяет переоборудование предприятий, например, замена громоздких тоннельных и тупиковых печей на небольшие ротационные печи. Первые отличаются большей производительностью, но загружаются лишь частично, ротационные же позволяют выпускать широкий ассортимент хлебобулочных изделий при минимуме затрат.
Экономичность ротационных печей обуславливается:
- герметичностью пекарной камеры;
- надежностью термоизоляции;
- конструктивными особенностями воздухонагревателя с высоким КПД.
Благодаря наличию двух стеллажных тележек и воздушному потоку в камере ротационная печь позволяет выпекать различные виды хлебобулочных изделий. Плавность вращения привода тележек благоприятно влияет на качестве готовых продуктов. Узкая дверь и особая система закатывания стеллажных тележек обеспечивают значительное сокращение тепловых потерь. Подшипниковый узел платформы обладает повышенной нагрузочной способностью за счет использования опорного самоустанавливающегося подшипника.
Для смазывания опорных подшипников, подверженных воздействию высоких давлений, температур и факторов коррозии, производители ротационных печей рекомендуют использовать медную пасту Molykote Cu-7439 Plus.
Смазочная паста Molykote Cu-7439 Plus обладает следующими эксплуатационными характеристиками:
- широкий диапазон рабочих температур (от -30 °C до +650 °C в качестве сухой твердой смазки);
- устойчивость к давлению;
- высокая адгезия;
- стойкость к вымыванию водой;
- низкий уровень испарения;
- хорошие антикоррозионные свойства;
- отсутствие точки каплеобразования.
Molykote Cu-7439 Plus прекрасно зарекомендовала себя в качестве смазки не только опорных подшипников, но и колес вагонеток (смазку закладывают в специальные отверстия-масленки в самих колесах).