Тормозная система играет важнейшую роль в устройстве автомобиля. От ее бесперебойного функционирования зависит безопасность участников дорожного движения, поэтому обслуживанию тормозной системы необходимо уделять пристальное внимание и критично подходить к выбору смазок.
Существует два вида современных дисковых тормозных механизмов:
- конструкции с эластомерными втулками направляющих пальцев;
- конструкции с направляющими пальцами, работающими в паре трения металл/металл.
И те, и другие работают в сверхтяжелых условиях (под воздействием высоких температур и агрессивных факторов окружающей среды), что приводит к появлению скрипа тормозов, быстрому износу колодок, неравномерному распределению тормозных усилий и заклиниванию суппорта.
В целях предотвращения указанных проблем смазка суппортов должна осуществляться специальными смазочными материалами, так как обычные в таких условиях вымываются водой, коксуются, растворяются тормозной жидкостью, что зачастую ведет к пагубным для деталей последствиям.
Для направляющих пальцев суппорта, работающих в паре трения металл/металл, противошумных пластин, тыльных и торцевых поверхностей колодок целесообразно применять смазочные материалы с твердыми антифрикционными наполнителями (пасты). Они обеспечивают эффективную работу суппортов даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Специальная паста Molykote Cu-7439 Plus гарантирует отличное смазывание трущихся поверхностей суппорта при очень высоких температурах и нагрузках. Она проста в применении, экономична (наносится тонким слоем), способна проникать в труднодоступные места благодаря аэрозольной упаковке с трубочкой.
Смазка для суппортов Molykote Cu-7439 Plus характеризуется:
- широким диапазоном рабочих температур (-30… +650 °С);
- устойчивостью к давлению;
- высокой адгезией;
- стойкостью к вымыванию водой и агрессивными средами;
- низкой испаряемостью.
Благодаря уникальным эксплуатационным свойствам паста Molykote Cu-7439 Plus защищает детали суппорта от коррозии, предотвращает прикипание и закисание направляющих. За счет хорошей адгезии и устойчивости к смыванию водой она эффективна даже в условиях экстремальных нагрузок, высоких температур и запыленной окружающей среды.
Чтобы обеспечить безотказную и комфортную работу тормозной системы автомобиля детали суппорта необходимо обрабатывать пастой Molykote Cu-7439 Plus при каждой замене тормозных колодок